Получи 8% кэшбэк за отставленный отзыв от суммы услуг!
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ
1) Напишите отзыв на удобной Вам площадке flamp.ru или yandex.ru
2) При написании отзыва укажите номер заказа, состоит из 10 или 13 цифр под штрихкодом на стикере (все устройства, поступающие в ремонт, маркируются фирменным стикером с логотипом).
3) Имя автора отзыва должно соответствовать имени клиента в акте приёма на ремонт или дополнительного контактного лица.
4) Номер телефона должен быть подключен к СБП (Система быстрых платежей)
Условия
1) Акция распространяется только на физических лиц
2) Сотрудники сервиса и корпоративные клиенты, не могут воспользоваться данной акцией.
3) По одному номеру заказа, можно получить только 1 раз кэшбэк, не зависимо от количества оставленных отзывов на разных площадках.
4) Отзыв должен быть содержательным и соответствовать правилам модерации.
5) Отзыв должен быть опубликован не позднее чем на 30й день с момента выдачи заказа.
6) Сумма кэшбэка исчисляется от суммы заказа, за минусом материалов.
7) В течение 1-5 дней Вы получите перевод на указанный номер в заказе.
8) СЦ "Айтик" вправе изменять условия Акции путем опубликования соответствующих изменений в тексте условий на сайте http://ajtik.ru.
Почему может не прийти кэшбек?
Убедись, что ваш отзыв прошел модерацию и опубликован.
Чаще всего причина в том, что не все отзывы не проходят модерацию с первого раза.
Почему мой отзыв не прошёл модерацию?
Причин может быть очень много!
Вот основные:
1. Новый аккаунт, только что зарегистрированный.
2. Повторный отзыв на площадке.
3. Слишком короткий отзыв или нецензурная речь.
4. Использование VPN при написании отзыва.